С
1 по 21 июня в дошкольной группе проходил летний оздоровительный период. Был
составлен план работы на этот период. В летний оздоровительный период решались
следующие задачи:
1.Создать
условие обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей через
использование природных факторов: воздуха, солнца, воды
2.Воспитывать
у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу
3.Развивать
познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования
4.Расширять
знания детей о сезонных изменениях в природе
5.Воспитывать
привычку повседневной физической активности
Хорошая
солнечная погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем
воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала
настроение детей. В течение дня осуществлялись различные виды закаливания:
воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком, соблюдали питьевой
режим (выносили кипяченую воду, в 10.00 по режиму был второй завтрак, в которой
входили фрукты и соки). Случаев детского
травматизма не зарегистрировано. По уровню физического развития детей за этот
период наблюдалась положительная динамика. Создавались условия для повышения
двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная
работа по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены
увлекательно-познавательными мероприятиями: «День защиты детей», «Пушкинский
день», «Дерево дружбы», «День радости», «День России» и т.д. За это время наши
дети выучили много стихов, песен, и поговорок о лете.
За
летний оздоровительный период дети отдохнули, повзрослели и укрепили свое
здоровье. Все поставленные нами задачи выполнены.
Дошкольная группа.