Классный час «Проблема полового воспитания обучающихся»
Дата: 16. 02. 2021г.
Автор: Ястребова Е. В. – классный руководитель 11 класса МБОУ «Сутчевская СОШ»
Половое воспитание – процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих полезное для общества отношение человека к представителям другого пола.
Сегодня происходит раннее созревание молодежи. И наша задача готовить ребят к половой зрелости, к осмыслению происходящих в этот период процессов, разбудить их разум к тому моменту, когда проснется сексуальное желание.
Если мы будет молчать и задавать себе вопросы что и когда говорить, в каком возрасте какую давать информацию, это может привести к половой распущенности, неразборчивости, а иногда и к трагедии, исковерканным судьбам.
Вступая в первую половую связь, у подростков ведущим мотивом является: в 13–14 лет – интерес и любопытство, в 15–16 – жажда переживаний и потребность в сексуальной разрядке, а в 17 лет и старше доминирует любовь.
Мальчики и девочки, вступившие в интимную близость в 13–15 лет, в дальнейшем, как правило, ведут беспорядочную половую жизнь, часто меняют партнеров, крайне нетребовательны в их выборе, физическая близость становится для них самоцелью.
И мы, взрослые (родители, педагоги, медики) должны попытаться донести до детей систему полового воспитания, которая начиналась бы с раннего детства в семье, затем продолжилась в дошкольных учреждениях, школах.
16 февраля 2021г. в 11 классе провели классный час «Проблема полового воспитания обучающихся» с целью изучения проблемы полового воспитания подрастающего поколения.
Данный классный час прошёл в лекционном формате. Информацию по данной актуальной теме обучающимся довёл социальный педагог школы, который в ходе своего выступления дал определение полового воспитания, кода наступает половое созревание. Остановились на вопросах: «Что такое счастье?», «Что такое Любовь?», «Аборт- это большой грех», «Беременность- это плод любви», «Противозачаточные средства». Разобрали термины «Полоролевая социализация », «Половая идентификация».
Классный час завершился анонимным опросом, с целью получения информации относительно знаний учащихся в области половых отношений.
Опросник содержал следующие вопросы: «Что Вы понимаете под словосочетанием “половые отношения”?», «О половых отношениях я узнал (а) …», «Почему современная молодежь начинает раннюю половую жизнь?», «Считаете ли Вы, что ранняя половая жизнь может причинить вред и почему?», «Какие виды контрацептивов Вы знаете?», «Вступали ли Вы в половые отношения?».
Свое выступление социальный педагог школы завершил словами: «Жизнь прекрасна, будьте благоразумными, любите красиво, знайте, что «От любви к женщине родилось все прекрасное на земле (А.М.Горький ).