Кипит работа в «Точке роста»
Автор Ястребова Е. В. – руководитель кружка «Робототехника», « Квадрокоптеры» и «Моделирование»
Дата: 24.12. 2020г.
С 20 сентября 2020г. в нашей школе начал работать центр образования «Точка роста». Этот центр открыт в рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование», где наши обучающиеся школы занимаются по дополнительным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Еженедельно в кабинете цифровых технологий обучающиеся школы конструируют свои первые роботы по готовым алгоритмам. При этом сам процесс роботостроения позволяет нашим школьникам развить несколько компетенций за раз, применить свои практические навыки сразу в нескольких дисциплинах.
Удивительно наблюдать, как любовь детей к определенному предмету растет благодаря новым возможностям. И даже у тех, кто не горел особыми чувствами к математике или физике.
Когда учащиеся взаимодействуют с роботами в классе и заставляют их выполнять различные движения и задачи, они развивают и совершенствуют свои сильные качества и стороны.
В то же время видишь , что робототехника позволит развивать лидерские качества у наших обучающихся; может научить работать на разных технологических и информационных платформах; может стать основой для формирования сообщества и мотивацией для роста; учит работать в команде.
На занятиях с квадрокоптерами обучающиеся знакомились с беспилотным летательным аппаратом с четырьмя пропеллерами, который представляет собой маленький аналог вертолета.
Запустить радиоуправляемый вертолет – это интересно и очень весело. Но, кроме этого, использование беспилотных летательных аппаратов открывает перед школьниками безграничные исследовательские, познавательные и учебные возможности – это изучение основ робототехники и авионики; знакомство с устройством и принципом работы квадрокоптера; освоение приемов пилотирования; адаптация беспилотников для решения поставленных задач; изучение основ программирования.
Обучающимся школы известно, сто с помощью квадрокоптеров с камерой можно проводить гораздо более продуктивные уроки по обществознанию и биологии, физике и технологии, географии и другим предметам.
Пока наши обучающиеся на начальном этапе освоения всех возможностей таких беспилотников, но все они полны желания идти дальше в формате решения поставленных задач.