В рамках Весенней Недели Добра, которая проводится в России с 1997 года, на уроках изобразительного искусства были проведены беседы. Ребята рассуждали и находили ответы на вопросы «Что такое доброта?», «Что такое сострадание?», «Кто нуждается в нашей помощи?», «Какое значение имеет наша поддержка для окружающих?».
В творческих работах школьники старались отразить свое понимание о взаимоотношениях и взаимопомощи, экологии и труде, животных и птицах.
Учащиеся 3 класса написали добрые слова на изображении своих ладошек, из которых получилось яркое весеннее солнышко. Ребята загадали добрые пожелания и в виде воздушных шариков прикрепили их на коллективной работе.
Проведение уроков добра способствуют воспитанию стремления совершать добрые дела, формированию у детей уважения к общечеловеческим нравственным ценностям, учит задумываться о своем месте в жизни, развивают умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.