Открытое занятие

Здравствуйте мои дорогие родители!

 С вами опять я, Людмила Николаевна. Думаю что, Вам будет интересно прочитать про открытое занятие.
           Открытое занятие, или воспитательное мероприятие для детей дошкольного возраста – одна из эффективных форм. Открытое занятие в отличие от обычного – это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуется основные направления  воспитательно-образовательного процесса.
Большое воспитательное, познавательное, речевое и эстетическое значение в развитии маленьких детей имеют сказки, так как они расширяют знание ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм русского языка. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети старших групп верят в сказку, а значит, через нее легче обучать и воспитывать. Русские народные сказки раскрывают перед детьми: меткость и выразительность языка показывает, как богата русская речь юмором, живыми и образными выражениями. Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы, и образы заставляют выдвигать сказке как фактор развития связной речи детей первенствующего значения. Они способствуют развитию речи детей.
Считаю, что реализуя сказки на педагогическом уровне обеспечить психологическое формирование ребенка слушателя, а в дальнейшем и читателя дошкольника. Увлекательное общение со сказками будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становление современной личности. Поэтому я решила уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.
Основная тема сказки – строительство и разрушение теремка, но развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Работая, с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения.
Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению со сказкой, так как считаю, чтобы сказки вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка, вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению.
                                                        

                                                      Ваша Людмила Николаевна.