№п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности учащихся (УУД) |
Планируемые результаты |
Формы контроля |
1 |
Слушание и говорение
Первый раз в первый класс.
Школа.
А.Усачёв; Лягушачий словарь. |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
|
Текущий |
2 |
Мой дом. Моя семья.
Г.Цыферов. Что у нас во дворе?
В.Бирюков Почему рано встал?
|
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов.
|
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3.Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
|
Текущий |
3 |
Детские забавы.
В.Голявкин. Я большой.
А.Барто. Игра в слова |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2.Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
3. Отвечать на вопросы.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
|
Текущий |
4 |
Во саду ли, в огороде
Сказка “Репка”.
Загадки про овощи.
|
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Разыгрывать по ролям небольшие сценки.
3.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
4. Понимать переносное значение слова в загадках. |
Текущий |
5 |
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
И.Демьянов. Замарашка.
М.Зощенко. Глупая история |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
|
Текущий |
6 |
Интересные истории.
М.Зощенко. Глупая история.
С.Михалков. Щенок.
|
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3. Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; придумывать конец истории.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф |
Текущий |
7 |
Что такое хорошо и что такое плохо?
М.Соловьёва. Настя и Малинка.
Н.Стожкова. Милицейская считалка. |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3. Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.4. 5. 5. 5.Разыгрывать по ролям небольшие инсценировки. |
Текущий |
8 |
Сказка – ложь, да в ней намёк.
Сказка “Колобок”.
С.Маршак. Тихая сказка. |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Делать иллюстрации к прочитанному. Соотносить рисунок с частями текста.
3. Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
5.Разыгрывать по ролям небольшие инсценировки.
|
Текущий |
9 |
Русский лес.
И.Соколов-Микитов. Русский лес.
И.Токмакова. Осень |
1 |
1.Формирование механизмов аудирования.
2.Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические
средства (жесты, мимика, ритм, ин тонация, эмоциональная поддержка).
3.Ответы на вопросы. 4.Чтение стихов. |
1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные)
2. Отвечать на вопросы.
3. Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
4.Читать наизусть стихотворения из 2-4 строф.
.5.Делать иллюстрации к прочитанному. Соотносить рисунок с частями текста.
|
Текущий |
10 |
Урок контроля знаний учащихся |
1 |
Конкурс чтецов.
Контроль и оценка |
Читать наизусть 5-6 стихотворений из 2-4 строф.
|
Индивидуальный опрос |
11 |
Чтение.
Л.П.Успенская, М.Б.Успенский.
Речевая гимнастика.
Л.Толстой. Куры и гуси |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное чтение текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Развивать речевой аппарат. |
Текущий |
12 |
Речевая гимнастика.
Л.Толстой. Настя. . |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное чтение текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Развивать речевой аппарат. |
Текущий |
13 |
И.Лопухина. МышоноПек и мышь.
Л.Толстой. Конь |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
14 |
Пальчиковая гинастика. Л.Толстой.За грибами. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями. Речевые упражнения.
|
1..Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
|
Текущий |
15 |
Пальчиковая гимнастика.
Л. Толстой. Чиж |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
|
Текущий |
16 |
Пальчиковая гимнастика. Дети дома. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
17 |
Скороговорка
К. Ушинский.
Четыре желания. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
18 |
Скороговорка. Н.Жукова. Храбрый ёж. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Выразительное чтение небольших стихотворений.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно интонировать предложения различных типов;
|
Текущий |
19 |
И. Лопухина. Медведь. Н.Жукова. Зайчик и дождь. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
20 |
И.Лопухина. Балалайка. На катке. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1.Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи.
5.Развивать речевой аппарат. |
Текущий |
21 |
Л.П.Успенская, М.Б.Успенский. Считалка.
Маленькая Зоя. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Знакомство с произведениями малого фольклорного жанра.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
.4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
22 |
А. Масленникова Пылесос.
Жук. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи. |
Текущий |
23 |
Игра “Добавь слог”.
Сказка. Белка. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Знакомство с жанром сказки.
Речевые упражнения.
|
. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтения.
4. Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас.
5. Правильно интонировать предложения различных типов.
|
Текущий |
24 |
Игра “Измени слова”
Сказка. Волк и коза. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Знакомство с жанром сказки.
Речевые упражнения.
|
Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
5. Использовать основные грамматические формы.
6. Правильно интонировать предложения различных типов.
|
Текущий |
25 |
Игра “Измени слова”
Жмурки. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
5.Использовать основные грамматические формы. |
Текущий |
26 |
Логопедическое упражнение.
Книжкин доктор. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Развитие речевого аппарата.
|
Текущий |
27 |
Ф.Бобылёв. Ира и ёж.
В зоопарке. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
28 |
Загадка. Л.Толстой.
Правда всего дороже. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
5. Правильно интонировать предложения различных типов.
|
Текущий |
29 |
Л.П.Успенская, М.Б.Успенский. Логопедическое упражнение.
На рыбалке. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3. Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
30 |
Логопедическое упражнение. Л.П.Успенская, М.Б.Успенский
Кот Царапа. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
|
Текущий |
31 |
Загадка. К.Чуковский. Айболит. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи
5. Разучивание стихотворений для развития памяти учащихся. |
Текущий |
32 |
Логопедическое упражнение. Юла. |
1 |
Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия.
Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.
Речевые упражнения.
|
1. Осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения.
2. Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия.
3.Читать целыми словами с элементами слогового чтение.
4. Правильно произносить звуки речи, их сочетания и слова а составе предложения и связной речи |
Текущий |
33 |
Контроль и оценка техники чтения |
1 |
Чтение текста. Способ чтения, беглость, правильность, выразительность. |
Читать текст целыми словами с элементами слогового чтения осознанно, правильно и бегло.
|
Индивидуальный опрос |